Все работы по туризму

Все работы по туризму

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Общие сведения о гостиницах, их классификация, звездная система. Типичные проблемы гостиничного бизнеса, достижение сбалансированности между спросом и предложением. Перспективы и тенденции развития гостиничного бизнеса в России, повышение качества. Этапы компьютеризации гостиничного бизнеса. Автоматизация процессов функционирования гостиницы как главное условие к успешной работы гостиницы. Внедрение стандартов функционального качества обслуживания. Основные методы оценки конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства. Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере гостиницы"Юбилейная". Основные проблемы качества услуг в гостиничном комплексе, их стандартизация. Система профессиональной подготовки кадров.

Гостиничные услуги и их стандартизация

Введение В течениепоследних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничногобизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет числомаленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда,количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышениемкачества обслуживания и уровня сервиса. Гостиничное хозяйство — наиболеединамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионныеприбыли в масштабах национальных экономик многих государств, — гостиничныйбизнес.

Анализ особенностей и факторов развития туристической индустрии Турции (Курсовая работа). Анализ предприятия гостиничного бизнеса ( Реферат).

Рынок гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности………………………………………………………………………5 Глава 2. Организационно — правовые формы предпринимательской деятельности в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса………………… Краткая характеристика организационно-правовых форм предприятий малого бизнеса………………………………………………………………… Состояние и перспективы малого ресторанного бизнеса……………… Состояние и перспективы гостиничного бизнеса……………………… Преимущества и недостатки малого бизнеса……….

Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В современных условиях рынка гостиничных услуг, разбитого на сегменты внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и причем непрерывно.

Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих элементов. Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте. Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее.

Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения. Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке. Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует прежде всего наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что, соответственно, накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области.

В управлении гостиничным бизнесом явственно просматриваются три получивших распространение направления: К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в Казахстане, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия, можно отнести следующие:

В последние годы Российский гостиничный бизнес динамично развивается. скачать реферат | 1 2 3 4 5 . Тем не менее, туристические и гостиничные предприятия все больше подвергаются автоматизации, затрачиваются.

Дипломный доклад Перспективы развития гостиничной сети Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему"Перспективы развития гостиничной сети". Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии! Актуальность данной темы объясняется тем, что являясь важным средством физического и духовного оздоровления, воспитания, познания и повышения культурного уровня населения, гостиничный бизнес оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство.

Особенно это актуально для малых городов с богатым потенциалом для развития гостиничных сетей. Слайд 2 Целью выпускной квалификационной работы является выявление особенностей, уровня развития и перспектив гостиничной сети в городе Сергиев Посад Московской области. Цель исследования заключалась в уточнении среднесрочных планов развития бизнеса крупнейших российских и международных сетевых гостиничных операторов в России.

Результаты проведенного опроса показали планируемый объем увеличения номерного фонда за счет развития сетевых операторов к году в городах России за исключением городов Краснодарского края.

Современная организация туристического бизнеса

Информационные технологии в гостиничном бизнесе реферат 1. Туристский бизнес — одна из наиболее высокодоходных и динамично. Применение информационных технологий в системе управления гостиничным и ресторанным бизнесом. Реферат на тему Применение информационных технологий в гостиничном бизнесе и туризме по предмету Физкультура и спорт. Технологии и программное обеспечение в гостиничном бизнесе на современном этапе. Показаны роль и влияние информационных технологий на развитие гостиничного бизнеса.

Перспективы развития гостиничного бизнеса Услуги, предоставляемые туристам средствами размещения, являются основными услугами в.

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса.

Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы. Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров. Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема: Поэтому роль службы бронирования нельзя недооценивать [6; 77].

Отдел бронирования должен постоянно следить за конъюнктурой, собирая заявки на бронирование и фиксируя любое повышение спроса, которое гостиница могла бы использовать, увеличивая стоимость размещения и давая предприятию больший доход.

Туризм, Туристический бизнес и сервис

В условиях современной рыночной экономики роль государства проявляется в его функциях: Государственное регулирование туризма и гостиничного хозяйства осуществляется по отношению к отрасли в целом и ее отдельным подотраслям. Инструментарий государственного регулирования гостиничного хозяйства включает в себя: Главным результатом государственного регулирования должно являться стимулирование предпринимательской деятельности организаций гостиничного хозяйства.

Государственное регулирование должно ставить своей задачей преодоление структурных перекосов в сфере гостиничного хозяйства.

Страница факультета Бизнес-технологий в туризме на сайте Российского Конференция «История развития гостиничного бизнеса» в Греции перед гостиничными комплексами, о радушном отношении греков к туристам.

Особенности и перспективы развития индустрии гостеприимства. Сущность и специфика гостиничных услуг, стимулирование их продаж и пропаганда. Анализ основных показателей деятельности и структуры управления гостиницы, подход к рекламной деятельности. Управленческие решения в сфере гостеприимства, направленные на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг ООО"Балтик Клуб Отель". Опыт и общие тенденции развития малых отелей за рубежом, основные направления развития гостиничного бизнеса в России на примере создания малых отелей.

История развития, сущность и виды современного гостиничного бизнеса. Организационная структура управления отелем. Улучшение качества обслуживания и предоставление туристических услуг. Особенности стратегического планирования и инструменты разработки стратегии развития туризма. Проблемы воспроизводства туристской инфраструктуры и направления их разрешения. Современное состояние гостиничного бизнеса в России.

Понятие о сегментации рынка. Анализ рынка гостиничных услуг.

Содержание

Обзор компьютерных систем бронирования в ИГ. Внедрение компьютерных систем бронирования. Повышение эффективности компьютерных систем бронирования. За последние десятилетия ничто так не способствовало успешному развитию экономики стран во всем мире как различные технологические инновации.

12, Качество обслуживания клиентов в туристическом агентстве (диплом). 13 , Качество туруслуг 18, Корпоративная культура на предприятии туризма и СКС (реферат) 26, Новые тенденции в гостиничном бизнесе (курсовая).

Особенности развития гостиничного бизнеса в России Введение В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что решает их роль в развитии отечественного туризма, а также стоят определенные задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.

Спрос на гостиничные услуги непостоянный, зависит от времени года, подвержен сезонным колебаниям. Производство гостиничного продукта требует высоких материальных затрат при существенно меньших переменных затратах. Постоянные затраты не зависят от количества обслуживаемых клиентов гостей , а переменные зависят.

Это требует привлечения в сезон большого дополнительного персонала, который зачастую не может быть патриотом гостиницы. Он не заинтересован в нужной степени в своевременном и качественном обслуживании. Кроме того, нехватка средств на постоянные затраты снижает качество гостиничного продукта. Гостиничную услугу нельзя произвести впрок, сохранить.

Гостиничный бизнес и туризм в Приднестровье

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!